- Главная
- Особенности адаптации Lada Vesta
Российские дороги и климат – не самые легкие условия для эксплуатации автомобиля. Казалось бы, именно отечественные автомобили должны быть адаптированы к ним лучше, чем какие-либо другие, но Лада Веста в этом отношении ожиданиям не соответствует.
Веста стала большим прорывом по сравнению в первой переднеприводной Ладой, однако появление в ней таких систем как стабилизация, навигация, обогрев стекла и т.д., исчез ряд функций, которые были в более ранних моделях, и функций достаточно необходимых.
Среди исчезнувших из Лады функций – контроль уровня масла, толщины колодок и количества незамерзайки. Все это водителям Lada Vesta предлагается делать самостоятельно. Подобная оптимизация стала достаточно неожиданным ходом. Учитывая, что даже на иномарках такие датчики работают стабильно в условиях холода и контакта с дорожной химией, отказ от них является достаточно сомнительным решением.
Самым большим недостатком оптимизации Весты стало то, что в бачке незамерзайки исчез индикатор уровня жидкости. С учетом того, что погода в нашей стране достаточно долго заставляет пользоваться этим средством, всегда иметь достаточное количество стеклоомывателя – крайне важно. Доливать его посреди дороги при температуре в минус 30 – сомнительное удовольствие. Приходится пользоваться менее надежными способами «удаленной диагностики» и доливать стеклоомыватель, как только между нажатием на рычаг и появлением жидкости возникает пауза.
Кроме того, номинально Веста позволяет заливать АИ-92, но по факту стабильно работает только с 95-ым.